Семейство машин Марк/Чайзер/КрестаТехнические характеристики Toyota Mark II

Категории: Toyota Corolla

Метки: , , ,

Эксплуатация Toyota Corolla Levin

1 июля, 2008

Черых- и пятимоторные агрегаты соловой установки достаточно неприхотливы в эксплуатации и не нуждаются в дополнительном уходе. Но это остаётся таковым, пока мы не сталкиваемся с форсированными двигателями. Здесь начинаются капризы. Они нуждаются в самом высококачественном моторном масле, иначе в холодное время года машина может просто не завестись.

Следующая проблема — лопастныерасходомеры воздуха, которыми оснващён двигатель вместо привычных вакуумных датчиков. Разница не заметна, пока на автомобиль не устанавливается устройство дистанционного и автоматического прогрева двигателя. На лопастях двигателя начинает оседать конденсат, а расходомер просто замерзает. А из-за того, что питание на топливный насос подаётся именно через расходомер, то с самёрзшими лопастями стартёр можно крутить до изнеможения – топливо всё равно не будет поступать в двигатель. Эту проблему можно решить только предварительным прогревом автомобиля в тёплом гараже или установкой автономного жидкостного подогревателя.

Серьёзной проблемой может стать передняя подвеска, так как она не может быть заменена на подвеску с других автомобиле серии Toyota Corolla. А значит, при её повреждении либо требуется очень дорогостоящий ремонт, либо машину просто придётся заменять целиком, что зачастую оказывается дешевле.

Оставьте комментарий

требуется

требуется, скрыто

Разрешены следующие теги HTML:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Trackback поста  |  Подписаться через RSS Feed


Категории

Партнёры

Последние посты

Календарь

Июль 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

По месяцам

return_links(1); ?>

Tags

return_links(1); ?>

Meta