Категории: Toyota Corolla
Метки: Corolla, Levin, Toyota, Эксплуатация
Эксплуатация Toyota Corolla Levin
1 июля, 2008
Черых- и пятимоторные агрегаты соловой установки достаточно неприхотливы в эксплуатации и не нуждаются в дополнительном уходе. Но это остаётся таковым, пока мы не сталкиваемся с форсированными двигателями. Здесь начинаются капризы. Они нуждаются в самом высококачественном моторном масле, иначе в холодное время года машина может просто не завестись.
Следующая проблема — лопастныерасходомеры воздуха, которыми оснващён двигатель вместо привычных вакуумных датчиков. Разница не заметна, пока на автомобиль не устанавливается устройство дистанционного и автоматического прогрева двигателя. На лопастях двигателя начинает оседать конденсат, а расходомер просто замерзает. А из-за того, что питание на топливный насос подаётся именно через расходомер, то с самёрзшими лопастями стартёр можно крутить до изнеможения – топливо всё равно не будет поступать в двигатель. Эту проблему можно решить только предварительным прогревом автомобиля в тёплом гараже или установкой автономного жидкостного подогревателя.
Серьёзной проблемой может стать передняя подвеска, так как она не может быть заменена на подвеску с других автомобиле серии Toyota Corolla. А значит, при её повреждении либо требуется очень дорогостоящий ремонт, либо машину просто придётся заменять целиком, что зачастую оказывается дешевле.
Оставьте комментарий
Разрешены следующие теги HTML:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Trackback поста | Подписаться через RSS Feed