Категории: Новости Toyota
Метки: принципы, Тойота, европейский рынок
5 принципов работы компании Тойота на европейском рынке
10 декабря, 2009
. ециально для работы на европейском рынке компания Тойота сформировала 5 основных принципов своей трудовой деятельности. Среди данных принципов необходимость развития дилерской сети, бережливое производство, необходимость развития бренда и привлекательности продукта, а также необходимость максимального удовлетворения своих клиентов.
Необходимость развития диллерской сети заключается в необходимости существенного увеличения объема продаж каждого диллера компании Тойота, а также максимизации им прибыли и перехода в трудовой деятельности от принципов одноразовой сделки к принципам продолжительного сотрудничества, при котором клиент компании получает максимальный спектр услуг, которые связаны с эксплуатацией приобретенного автомобиля.
Такой принцип, как бережливое производство заключается в регулярном совершенствовании эффективности производства, а также в существенном снижении затрат, необходимых для распространения товара, и одновременного с ним улучшения качества сервиса.
Необходимость развития бренда состоит в необходимости продаж продукции Тойота не за счет снижения цен, а аз счет повышения ее привлекательности.
Оставьте комментарий
Разрешены следующие теги HTML:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться через RSS Feed