Toyota на рынках Азии и Африки.Toyota с точки зрения потребителя.

Категории: Новости Toyota

Метки: ,

Автомобильный рынок Toyota.

31 октября, 2008

В мире насчитывается множество производителей автомобилей и еще больше насчитывается торговых марок, под которыми данные автомобили выпускаются. Не исключением является компания Toyota, которая, кроме своей «якорной» торговой марки, владеет такими знаковыми автомобилями как Lexus и Daihatsu. Многие могут назвать такую политику диверсификацией рисков, другие придерживаются более сдержанного мнения, однако все сходятся в одном – автомобили компании Toyota всегда демонстрируют высокое качество. Каждая торговая марка автомобилей компании Toyota имеет определенную историю «слияний и поглощений». Каждый отдельный автомобиль корпорации разрабатывается для реализации на определенном сегменте рынка, именно поэтому компания предлагает как бюджетные, так и люксовые автомобили. Торговая марка Lexus рассчитана на потребителя с более высоким уровнем доходов, нежели у покупателя автомобиля Daihatsu – это очевидно. Кроме того, в компании производятся модели авто, которые реализуются только на отдельных рынках исходя из территориального принципа. Многие модели автомобилей учитывают особенности определенного рынка, поэтому не будут столь популярны в другом сегменте.

Оставьте комментарий

требуется

требуется, скрыто

Разрешены следующие теги HTML:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подписаться через RSS Feed


Категории

Партнёры

Последние посты

Календарь

Октябрь 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

По месяцам

return_links(1); ?>

Tags

return_links(1); ?>

Meta